Почему 90% репетиторов застревают на доходе 50 000 ₽, разрываясь между наймом и учениками 24/7, и 4 простых шага, как вырваться из этого круга

Это подробный разбор-инструкция, как репетитору пробить потолок в 30–50 тысяч и наконец начать зарабатывать в 3–5 раз больше, работая по 4-5 часов в день.
Внимательно прочитав эту статью, вы поймете, как вы сможете вырасти в доходе до 150 тысяч рублей и выше – даже если сейчас вы берете 500 рублей за занятие, у вас мало учеников, да и те постоянно “отваливаются”, отменяют и переносят уроки, и у вас не получается брать новых.

Система проверена на 17+ предметах — от английского до физики и начальных классов.

Уже больше 2700 репетиторов смогли благодаря этой системе поднять стоимость часа, выстроить стабильный поток учеников и зарабатывать 150–300 тысяч рублей.

Но для начала я кратко представлюсь, чтобы вы понимали, зачем вам читать статью и чем мой опыт может быть вам полезен.

Меня зовут Елизавета Васильева. Я преподаватель обществознания. И хорошо понимаю, что значит жить в этом «дне сурка».

Восемь лет назад я сама вела уроки по 400 рублей за 1,5 часа. Соглашалась на любые условия родителей, терпела отмены и переносы за 5 минут до урока. Бывало, что я ехала через весь город, а мне говорили: “ой, извините, мы забыли, что сегодня занятие”.

В итоге я работала целыми днями и получала не более 50 тысяч рублей.

Мне казалось, что так будет всегда. Что это и есть «реальная планка» репетиторства. Но оказалось — нет.

Через 3 года я вышла на доход 300 тысяч в месяц. При этом мой график сократился до 4 часов в день, а выходные стали действительно выходными. У меня появилось время на отдых и на рост.

Выйти из этого беличьего колеса мне помогла система, которую я уже 5 лет передаю своим ученикам.

В этой статье я покажу вам 5 простых шагов, которые позволят вам пробить потолок в 50 тысяч и начать зарабатывать от 150 тысяч рублей, даже если вы начинающий и у вас нет кучи дипломов.

И при этом перестать упахиваться, работать по своим правилам и чувствовать себя уважаемым ментором, а не «обслуживающим персоналом», который вынужден соглашаться на любые условия из страха потерять учеников.

А еще расскажу реальные истории коллег, которые сделали это за 1–3 месяца.

Но для начала я разберу основные ошибки, которые совершила я сама – и которые, я уверена, совершаете и вы тоже, если вы здесь и читаете эту статью. И как с помощью моей системы их можно устранить.
Ошибка № 1. Постоянно “Латать пробелы” ученика, а не выстраивать путь к измеримому результату

Или, как я это называю, давать “обезболку”, не устраняя причину недуга.

Очень часто родители сами не умеют сформулировать, что они хотят от репетитора.

Например, школьный математик просто сказал: ваш ребенок не может понять, как извлекать квадратный корень в уравнении, хоть кол на голове теши. Надо подтянуть!

И мама приходит к репетитору, а тот начинает его просто натаскивать на решение этих уравнений. Результат: ребенок в слезах, он ненавидит уже эту математику, отлынивает по любому поводу.

И даже если вам с грехом пополам удастся научить его извлекать эти злосчастные корни, все равно проблему с математикой в целом это не решит.

Сегодня корни, завтра будут дифференциальные уравнения.

Базовая проблема в том, что ребенок не может усвоить этот предмет. И задача репетитора – не продать родителям “урок по математике за 1200 рублей”, а разобраться, почему у ребенка не получается. Провести “диагностику” и предложить “лечение”.

Но большинство репетиторов работают по схеме «сегодня разберём тему, завтра подготовимся к контрольной». Но это не даёт ни родителю, ни ученику ощущения системного результата.

Родитель платит за уроки, но через месяц видит то же самое: оценки плавают, пробелы остаются, мотивация ребёнка не растёт. И тогда возникает главный вопрос: «За что мы платим?»

А когда есть цель, появляется и программа. Репетитор может составить маршрут: какие темы повторяем, что нужно закрепить, какие навыки довести до автоматизма.
Уроки складываются в систему.

Дальше к этому добавляется отчётность. Родителю не нужно «верить на слово», он получает факты: вот пробелы, вот динамика, вот план на следующую неделю.

Это меняет всё.
— Ученик понимает, что он движется к конкретному результату.
— Родитель видит, что деньги тратятся не впустую.
— Репетитор становится не «обслугой», а экспертом, у которого есть система и результаты.

Это сильно повышает шансы того, что ученик останется с вами надолго, и проблема отмен и переносов будет решена сама собой.


Поэтому первый шаг в моей системе – ставить цель цели и максимально оцифровывать результат – вместо того, чтобы просто называть цену за урок. Фиксировать промежуточные результаты и показывать прогресс – в том числе родителям.

Например, для изучения английского взрослым человеком результат может быть: “научитесь поддерживать 10-минутный разговор на уровне B1”.

Или для математики: “твердая четверка по итогу года и качественное понимание всей программы 7-го седьмого класса.

Ошибка №2. Отсутствие современных, проверенных методик передачи знаний

Есть еще одна вещь, которая мешает репетитору выйти на хороший доход. Это плохо мотивированные, “ленивые ученики”. Которые просто не хотят заниматься, а родители никак не способствуют тому, чтобы их подталкивать к этому.

Такие жалобы очень часто звучат из уст репетиторов.

Но я вам скажу вот что: я видела сотни примеров, когда одни и те же ученики отказывались от одних преподавателей и шли как на праздник к другому – который пусть и был моложе, имел совсем мало опыта, но умел вызвать, удержать интерес к предмету и умел дать результат.

Почему так происходит и что с этим делать?

Я очень хорошо понимаю, что у вас есть и знания, и опыт, но именно это часто мешает. Вы объясняете глубоко, академично, «как положено по науке», а ребёнок смотрит пустым взглядом, кивает и тут же забывает.

Прошло всего 20 минут – а ученик уже начал “считать ворон” в окне, или украдкой поглядывает на телефон. И у вас появляется ощущение, что половина урока уходит впустую, а домой ученик уносит от силы десять процентов пройденного.
Родители видят, что после уроков ребёнок не становится увереннее, и сомневаются: «А зачем тогда платить больше?»

А домашнее задание? Вы готовитесь, подбираете материалы, вкладываете силы. Встречаетесь и слышите: «Не сделал, времени не было». Или открываете тетрадь, а там каракули – «на перемене сделал».

Допустим, вчера целый час разбирали квадратные уравнения. Он понял, даже обрадовался, что у него получилось. А сегодня вы спрашиваете: «Ну что, как будем решать?» — и в ответ слышите: «Я не помню…». Всё приходится повторять сначала.

Один шаг вперёд, два назад. Родители начинают спрашивать: «А прогресс есть?» А вам становится неловко отвечать, ведь вроде бы выкладываетесь, но показать особо нечего.

Я знаю, как это бьёт по уверенности. Вы стараетесь, готовитесь, но донести свои знания так, чтобы ученик понял и запомнил, не получается. Отсюда и чувство, что вы работаете впустую.

Но это не ваша вина. Все проблемы возникают от того, что у большинства преподавателей нет комплексного системного понимания, как современному ученику на основе психологии, нейробиологии, современной педагогики выстроить грамотный процесс обучения с методической точки зрения.

Чтобы ученик достиг своего результата, не потерял мотивацию, не выгорел по дороге и был вам благодарен.

Именно для этого я и разработала свой подход к методике проведения занятий.

У меня за плечами больше десяти лет преподавательского опыта. И за это время я убедилась: важно не только знать материал. Гораздо важнее понимать, как это донести, чтобы ученик не просто услышал, а усвоил и смог применить.
Именно это и отличает репетитора, который работает за копейки и бесконечно повторяет одно и то же, от того, кому готовы платить в несколько раз больше.

Моё первое образование — преподаватель истории, где я прошла серьёзный курс по методике преподавания. Второе — магистратура по психологии, где я глубоко занималась темой мотивации. Мою магистерскую работу я как раз писала о том, как устроена мотивация, и именно там нашла академические подтверждения тем техникам, которые позже использовала в своей педагогической практике.

Моя методика – это скелет, на который уже можно “наращивать” мясо – те знания, которыми обладает репетитор.

Она помогает превратить сложные знания в простые образы, которые ученик легко усваивает.

Каждый урок строится по понятной структуре: есть конкретная цель («Сегодня мы научимся решать задачу за три минуты»), есть логика, которая ведёт ученика шаг за шагом, есть практические приёмы, чтобы он не просто слушал, а пропускал материал через себя.

Даже если внимание улетает в окно или телефон, есть техники, которые возвращают его за минуту — без давления и нотаций.

Домашка тоже перестаёт быть формальностью. Она выдаётся не списком страниц, а как шаг к конкретной цели: повысить оценку, закрыть пробел, сдать экзамен. И тогда выполняемость растёт, потому что ребёнок понимает, зачем он это делает.

Когда появляется система, всё меняется. Урок перестаёт быть хаотичным и разваливающимся. Родители видят прогресс и перестают спрашивать: «За что я плачу деньги?» Ученик идёт к результату и не теряет мотивацию.

А вы перестаёте быть «обезболивающим на один урок» и становитесь наставником, которому доверяют. Именно это даёт вам возможность уверенно повышать чек и при этом не бояться, что ученик уйдет от вас.

И именно поэтому родители готовы платить 18-летнему репетитору 2500 за занятие, а педагогам с дипломами и десятилетиями практики — всего 500 рублей.

Яркий пример – Рамиль Джафаров, репетитор по английскому языку. Ему всего 18 лет, он начал подрабатывать ещё в школе. Доход – 45 тысяч в месяц при нагрузке по 16–20 часов в неделю и ставке 800 рублей.

Когда Рамиль пришёл на «Прорыв», он понял, что дело не в возрасте и не в дипломах. Дело в системе. Он разобрался, как правильно выстраивать пробный урок, чтобы показать ценность занятий, научился оформлять анкеты на Авито и Профи так, чтобы они не терялись среди тысяч конкурентов; освоил методику проведения урока так, чтобы ребёнку было интересно и понятно.

Отказался от бесконечных индивидуалок по 800 рублей и перешёл на парные занятия по 2500 с человека. Внедрил интерактивные сервисы, которые удерживают внимание учеников. И главное — перестал бояться, что ему скажут: «ты слишком молодой».

Родители видели: ребёнок занимается с удовольствием, понимает материал, есть прогресс. Возраст и диплом перестали иметь значение. Сейчас Рамиль зарабатывает 250 тысяч рублей в месяц, работая всего три дня в неделю.


И его история — лучшее доказательство: решает не количество знаний и не бумажки об образовании. Решает то, как вы умеете выстраивать процесс. Система и методика всегда решает. Именно поэтому вчерашний школьник может стоить дороже, чем дипломированный педагог.

На «Прорыве» я учу именно этому: превращать ваши знания в систему, которая работает. Вы перестаёте быть «обезболивающим на один урок» и становитесь ментором, которому доверяют и которому готовы платить больше.

Это самый важный шаг к тому, чтобы пробить потолок в 50 000 ₽ и начать зарабатывать от 150 тысяч в месяц, а работать в разы меньше.


Ошибка №3. Надеяться только на рекомендации

Эту ошибку я тоже совершила в самом начале. Я просто сидела и ждала, когда меня посоветуют. Большинство учеников приходило только по знакомству: «подруга порекомендовала», «соседка спросила».

Помню, как я радовалась каждому новому ученику, это был настоящий праздник! Но, к сожалению, таких праздников было слишком мало.

Ни предсказать, ни повлиять на этот поток вы не можете. Поэтому приходится цепляться за каждого.

Вот вы соглашаетесь вести ученика, который регулярно срывает занятия, хамит и не делает домашку. Но отказаться страшно: «А вдруг потом никого не будет?»

Вот вы едете на другой конец города за тысячу рублей. Час в дороге туда, час обратно. Чистый доход — 500 ₽. Но выбора нет, потому что других заявок нет.

Именно сарафан превращает вас в заложника. Родители это чувствуют и начинают давить: «Сделайте скидку», «Позанимайтесь подольше», «Сделайте домашку вместе с ребёнком». Вы соглашаетесь.

А ещё появляются отмены и переносы. У вас три ученика подряд. Второй пишет: «Мы не придём». Вы уже готовы, материалы сделаны, но денег не будет. Или мама просит перенести на другой день, и вы отменяете свои планы, потому что страшно остаться у разбитого корыта

А самое неприятное — разговоры о деньгах. Оплата после занятия. Иногда нужно напоминать: «А вы не забыли перевести?» И каждый раз это ощущается как унижение.

И вот тут возникает главный страх. Когда у вас всего 5–6 учеников, каждый — на вес золота. Если один уйдёт, это минус 10 тысяч из бюджета. Поэтому даже подумать о том, чтобы поднять цену, аж до мурашек…

В голове звучат слова родителей:
— «С какой стати теперь 900 вместо 700?»
— «Мы уйдём к другому».

Вы начинаете оправдываться, ещё даже не написав сообщение: «Я добавлю материалы, буду делать больше заданий, помогать с домашкой…» В итоге просто оставляете всё как есть. И годами работаете за те же деньги.

Сарафан не даёт вам свободы. Не даёт уверенности. Не даёт возможности расти.

Подавляющее большинство преподавателей “оставляют за кадром” другие способы привлечения учеников – сайты-агрегаторы, социальные сети. Или не понимает, как ими пользоваться, чтобы стабильно привлекать новых учеников.

Например, пробуют размещать свои объявления на Авито и Профи — и окончательно теряете веру в себя.

Ведь там уже сидят тысячи преподавателей с отзывами и дипломами. Вы отправляете отклик, и он просто тонет среди 30-50 других.

Деньги списываются, а учеников нет. В какой-то момент складывается ощущение, что конкуренция слишком большая, а вы просто опоздали.

Но это неправда. Проблема не в вас. Дело в том, что вы не знаете, как работают скрытые алгоритмы Профи и Авито и что на самом деле влияет на видимость вашего объявления.
На тех же самых площадках одни репетиторы получают лавину заявок, а другие — жалкие крохи. Одни набирают группы по 3–5 человек и уверенно держат чек 3000 ₽, а другие годами сидят на 700–800 ₽.

И что самое интересное – опыт здесь не при чем.

Полина Феткулина, репетитор по английскому
Почему у моих учеников получается?

Давайте покажу лишь один из примеров:

Вот запрос потенциального ученика на Профи:
Обычно на запрос преподаватель просто озвучивает цену и ждет ответа. Как в примере слева
Но важно грамотно отработать запрос ученика показать к нему интерес.

Вы видите в примере справа, что преподаватель ответил по существу. И дальше продолжает писать ученику. ПОЧЕМУ?

Потому что он знает, как работают алгоритмы Профи. Тот, кто кто пишет — остаётся вверху списка.

На Профи за 1-2 минуты может прилететь 20-30 откликов на заказ. Если просто отправить свой прайс и ждать, то, скорее всего, до вас не долистают.

И это один из множества нюансов, которые важно учитывать. Наша команда разобрала по винтикам алгоритмы этой площадки.

На своей большой программе “Прорыв” я даю ученикам готовую схему продвижения на Профи, которая позволяет брать самые “жирные” заказы – даже без портфолио и кучи дипломов.

Светлана Исаенко, репетитор по математике и информатике
На Авито тоже есть своя специфика. Например, там решают не регалии и “правильное” описание, а развернутые отзывы и фото.
Когда алгоритм Авито видит, что на ваше объявление часто кликают, он начинает показывать его чаще.

А люди кликают на те объявления, где фотография вызывает доверие.

Для того, чтобы получать заказы, важно знать алгоритмы работы площадок.

И на Профи, и на Авито произошли большие изменения в последнее время. Но даже в таких условиях там можно находить много учеников, по 2-3 новеньких каждую неделю.

Главное, знать, ЧТО делать. Тогда можно за неделю-месяц раскачать алгоритмы платформы в свою пользу, даже если сейчас вам на этих сайтах приходят только копеечные заказы, или вы хотите создать анкету с 0, или у вас раньше все работало, а потом почему-то поломалось.

Екатерина Баулина, репетитор по русскому языку, сидела на сарафане, не могла собрать группы, плюс у нее перестал работать Авито.

На Прорыве Катя поняла как работают алгоритмы площадки, в результате она стала зарабатывать 450.000 рублей в месяц, полностью. перешла на групповые занятия и привлекает учеников ТОЛЬКО с Авито. Сейчас Катя живет в своей мечте. Активно путешествует с дочкой по разным странам, недавно побывала в Японии, в Шанхае.
Да, на Авито и Профи уже сидят тысячи репетиторов. Но большинство не знают правил игры. Они сливают деньги и разочаровываются. Наши ученики выигрывают, потому что у них есть ключи от алгоритмов и готовые шаблоны.

Итак, третий шаг в моей системе, которая позволяет репетиторам даже без опыта зарабатывать от 150 тысяч – это создать постоянный поток заявок на свои услуги через сайты-агрегаторы.

Это один из ключевых элементов моей системы – научиться себя продвигать и рекламировать, вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока тебя порекомендуют.

Но одного этого недостаточно.

Как выстроить такую систему, при которой вы точно будете знать, что заработаете 150, 200, 300 тысяч в этом месяце – и сохраните этот уровень доходы в следующих?

Чтобы понять, как этого добиться, я хочу подсветить вам еще одну ошибку, которую совершают 90 процентов репетиторов, от начинающих до самых опытных.


Ошибка № 4. Только индивидуалки и отсутствие в арсенале других форматов

Допустим, вы привлекли достаточное количество учеников. Отлично! Давайте посчитаем, сколько надо работать, чтобы выйти на доход 200 тысяч рублей.

Это, кстати, не такие уж большие деньги при нынешней инфляции.

Получается, вам надо зарабатывать по 50 000 рублей в неделю. Это 10 уроков по 1000 рублей при пятидневке.

Только вдумайтесь! 10 часов каждый день! Это же нереально!

А как же тогда?


Смотрите: тут у вас есть 2 пути:

1. Повысить чек и брать за занятие не 1000, а 1500 рублей. Заявки вам капают регулярно, один отвалится – придёт другой, не страшно.
Но при таком подходе вы все равно рано или поздно упретесь в потолок, ведь количество часов в сутках не резиновое.
2. Повысить стоимость своего часа: допустим, вы решите, что хотите зарабатывать 10 000 рублей в час. Но много ли найдется родителей, которые потянут такое?

Но вот что вы можете сделать абсолютно точно – это собрать группу из 5-6 человек и получать свои 10 000 тысяч за одно занятие.

Так вы можете зарабатывать больше и не сильно поднимать чек. Поэтому группы – это лучший выход, особенно для тех, кому психологически сложно просить больше денег за свои услуги.

И это четвертый й элемент моей системы высокого заработка на репетиторстве без упахивания 24/7.


Зоя Алексеева, которая готовит ребят к ЕГЭ по русскому языку, провела 4 пробных урока для учеников с Профи и закрыла их на 3 абонемента по 2.000 и 1.500 с условием, что они пойдут в ближайшее время в группу по 1.200-1.500 руб, тем самым в два раза увеличила свой чек на группы.
Как мы внедрили группы?

Вместе продумали, как рассказать об этом формате ученикам, чтобы они не разбежались

Поработали над тем, как объяснить ценность группового обучения новичкам. Это получается с помощью грамотно проведённого пробного урока и умения отрабатывать возражения.

Особое внимание уделили тому, как вести уроки, чтобы качество не просело, а даже выросло. Ведь группы могут быть эффективнее индивидуальных. Главное — знать, какие правила установить для учеников, научиться поддерживать групповую динамику и давать качественную обратную связь.

Но главное – донести до родителей, что группы – это эффективно. В этом помогли пробные уроки – я даю технологию таких уроков с вау-эффектом, после которых ученики уже не хотят ни к кому другому. И соглашаются на группы.
Однако даже репетиторы с большим потоком учеников переживают за свой доход: а вдруг завтра опять все разбегутся, группа рассыпется, и придется все начинать заново?

Как в таком случае быть уверенным в своем ПОСТОЯННОМ заработке, и точно знать, сколько вы получите сейчас, в следующем месяце, через полгода?

Согласитесь, чувство финансовой стабильности нам необходимо как воздух. Иначе как можно планировать крупные покупки, отпуск? Отдавать своих детей на какие то кружки и секции, не зная, получится ли заплатить за них в следующем месяце?

Жить в вечном стрессе, что в этом месяце удалось заработать 100 тысяч (Ура!) а в следующем – все по новой?

Избавиться от таких переживаний поможет внедрение системы абонементов.

Большинство репетиторов берут оплату «по факту» за каждое занятие. Кажется, что так удобнее родителям: пришли — заплатили. Но на деле это превращает репетитора в заложника.

Ученик не пришёл — денег нет. Родитель забыл перевести оплату — приходится напоминать. Сегодня занятий много, завтра мало — доход скачет.

Родители начинают диктовать условия: «Давайте сегодня не по теме, а просто домашку сделаем». «Может, подольше позанимаетесь, а то у нас пробелы большие?»

И вы соглашаетесь, потому что боитесь потерять ученика.

И каждый раз ты ловите себя на мысли: «Я вроде работаю, трачу время, готовлюсь, но денег больше не становится».

Но проблема не в родителях и не в учениках. Проблема в системе. Точнее, в её отсутствии.

Когда оплата идёт по факту, родители чувствуют, что «они платят — они и заказывают музыку».

Репетитор же всё время боится потерять даже одного ученика.


Что дает система абонементов?

Родители платят за месяц сразу. Вы можете планировать свой доход, а отмены и переносы больше не будут обесценивать вашу работу. Кроме того, не придется напоминать про оплату.

Когда мы уже научились ставить измеримые цели и “продавать” родителям результат – именно здесь появляется возможность поднимать чек и вводить абонементы.

Потому что когда у родителя есть доверие, он видит прогресс – в таком случае он готов платить больше и авансом — лишь бы этот результат продолжался.

Допустим, к репетитору пришел ученик, чтобы подготовиться к ЕГЭ. А репетитор говорит: за подготовку беру 2000 рублей за занятие.

Родитель думает: ага, понял, пойду посмотрю по рынку, кто еще что предлагает, попробую найти оптимальное соотношение “цена-качество”.

А в это время другой репетитор ему говорит:

Расскажите подробнее, какой бал хотите получить? 80? Для чего? А, на юридический в Саратовский университет поступить? Знаете, там проходной бал В СРЕДНЕМ 80, а не следующий год скорее всего будет выше, у них растет планка каждый раз.

Давайте заложим, что нам надо набрать 87 баллов. Для начала я продигностирую знания, выявлю пробелы, и мы с вами посмотрим, что надо подтянуть, чтобы набрать 87 баллов минимум

Дальше репетитор проводит диагностику, как правило, там знания на нуле.

И дальше он дает расклад родителю: Смотрите, нам нужно изучить столько-то тем по кодификатору. Для этого, учитывая срок до ЕГЭ, понадобится заниматься 3 раза в неделю по полтора часа. Каждый месяц мы с вам проводим мини-экземен на блок материала, чтобы отследить прогресс.

Стоимость занятий такая-то. Чтобы я точно могла внести вас в график, лучше оплачивать помесячно, абонементами.

И родитель уже видит всю картину, понимает, за что он будет платить, почему надо ходить регулярно, без пропусков.

И в таком случае можно продавать абонемент на 12 занятий.

Система абонементов удобна и для родителей, и для репетиторов. Родители понимают, за что они платят, особенно если внедрить систему тестов промежуточных результатов.

Видят прогресс, продлевают абонементы. Для репетитора это – спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

Светлана Тищенко, репетитор по олимпиадной математике, побила рекорд по заработку благодаря абонементной системе, которую мы внедрили на моей программе Прорыв”
Сейчас вы понимаете, как простая система из 4 шагов позволяет совершить настоящий прорыв в репетиторстве и робить потолок дохода в 50 тысяч рублей, сделать репетиторство своим основным заработком – и при этом дает вам ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ на себя, свое развитие, на отпуск, на развитие и образование ВАШИХ детей.

Эта система сработала у тысяч моих учеников. Сработает и у вас.

Хотите ли вы снова оказаться в ситуации, когда в конце месяца приходится гадать: «А заработаю я в следующем — или нет?»

Или вы хотите наконец ощутить уверенность, что у вас есть система, которая работает?

Что ваше расписание стабильно заполнено на 150 000 рублей и больше?

Что вы больше не держитесь за каждого ученика, а сами выбираете, с кем работать?

Алена Бобкова, репетитор по английскому. После увольнения из школу получала 20 тысяч рублей, сейчас зарабатывает больше 150 тысяч
Дарья Мельник, репетитор по химии

Зарабатывало около 5000р/мес при ставке 500 руб/час, терпела отмены и переносы, а сейчас купила себе айфон и планирует копить на квартиру
Светлана Исаева, репетитор по информатике, мечтала о доме, но эта цель казалось нереальной, а сейчас дом – это не мечта, а реальный план
Если вы хотите так же, то прямо сейчас сделайте первый шаг — заполните Анкету предзаписи моей программы “Прорыв”.

Можно, конечно, пытаться разобраться самому. Листать форумы, собирать советы по крупицам, бесконечно тестировать разные подходы. Всё это вроде бы доступно бесплатно.

Но спросите себя честно: нужно ли вам тратить ещё один год на бесконечные эксперименты?

Ещё один учебный сезон жить в тревоге: получится ли набрать
учеников, не сорвётся ли расписание, хватит ли денег на следующий месяц?

Алексей Лукашев, репетитор по физике.
Вы ведь хотите знать наверняка, что у вас есть стабильный поток учеников, что ваше расписание забито, а доход держится на уровне 150 тысяч рублей и выше.

Вы хотите иметь тот самый рычаг: включили — и заявки пошли. Чтобы не сидеть и не считать каждую отмену или перенос, а спокойно выбирать учеников и планировать своё время.

Именно этот рычаг даёт программа «Прорыв». В ней есть всё: и готовая система по продвижению на Авито и Профи, и методика построения урока, и правила, как удерживать внимание, чтобы ученики занимались долго и с удовольствием.

Что нужно сделать прямо сейчас? Заполнить Анкету предзаписи.

Как это работает:

  1. Вы заполняте анкету, отвечаете на несколько простых вопросов.
  2. Мы фиксируем для вас место в программе на самых выгодных условиях.
  3. С вами связывается мой эксперт, чтобы обсудить ваши цели, предмет, текущие трудности.
  4. Вы получаете персональные рекомендации, как именно в вашей ситуации построить систему, которая приведёт к доходу 150–200 тысяч рублей и выше.

Это конкретный план под вашу ситуацию — будь вы новичок, который пока держится за сарафан, или опытный репетитор, который упёрся в потолок 100–150 тысяч.

Сотни репетиторов уже проверили этот подход. Теперь очередь за вами.

Заполните Анкету предзаписи и зафиксируйте участие на лучших условиях.


Заполните анкету предзаписи и зафиксируйте за собой место на самых выгодных условиях на следующий поток.

После этого, с вами свяжется моя команда и ответит на все ваши вопросы.
Анкета предзаписи
Ответьте на 9 вопросов, я добавлю вас в список предзаписи
0%
100%
0%
100%
Ответьте на 9 вопросов, я добавлю вас в список предзаписи
Ответьте на 9 вопросов, я добавлю вас в список предзаписи
0%
100%
Ответьте на 9 вопросов, я добавлю вас в список предзаписи
0%
100%
Обязательно вступите в закрытый канал анкеты предзаписи

Там я бесплатно даю эксклюзивные материалы из программы Прорыва в благодарность за ваше
доверие: записи некоторых уроков, приглашения на закрытые эфиры учеников и разборы ваших
вопросов от наставников.