Гаянэ под мои руководством проанализировала
свою аудиторию, создала маркетинговую упаковку
и самопрезентацию, которая легла в основу её пробного урока, мы потренировались в отработке возражений Гаянэ пошла вести свой первый пробный урок.
После пробного урока она присылает мне сообщение:
Гаянэ очень заинтересовалась возможностью не увеличивая чек, увеличить стоимость часа, и мы начали работать, в первую очередь над навыком проведения пробных уроков.
Так доход преподавателя вырос до 400.000₽ в месяц, а количество рабочих часов сократилось. Теперь Гаянэ работает с 2-мя полными выходными и сделала среду методическим днем, чтобы усовершенствовать свою методику и дать ученикам ещё более высокий результат.
Но в то же время дохода, который она получала, хватало лишь
на покрытие базовых нужд. Путешествия, финансовая подушка казались несбыточными мечтами до тех пор, пока
в её информационном поле не появилась я со своей идеей
перехода с индивидуальных уроков на группы.
Раньше она сильно стыдилась этого факта. Считала, что не в праве брать высокую стоимость за свои занятия.
Гаянэ преподает математику, готовит старшеклассников к ЕГЭ
по этому предмету. Репетиторством занимается больше 5 лет, имеет отзывы, хорошие результаты учеников. Но есть одна
загвоздка — у Гаянэ нет высшего профильного образования.
Как потом рассказывала Гаянэ, ребенку и родителю настолько понравился урок, что они без раздумий согласились на стоимость 5000₽, хотя изначально планировали бюджет не больше 2000₽
за занятие.
После этого пробного урока, Гаянэ провела еще 10, 8 из которых завершились оплатами абонементов на месяц.
Вы всегда можете написать Гаянэ в личные сообщения в Телеграм @gbabadzhanyan и удостовериться в правдивости этой истории 😉
“Я была уверена, что никто не будет заниматься
за 5000₽, я ведь не эксперт ЕГЭ и не кандидат наук. Но оказалось, если правильно донести ценность занятий и провести пробный урок по технологии,
всё становится возможным!”