1. Сбор отзывов и кейсов
а. Узнаете, в какой момент можно просить отзывы у учеников и их родителей
б. Получите шаблон сообщения, отправив которое вам точно не откажут в отзыве
в. Узнаете схему, применяя которую, ваши отзывы буду работать еще более эффективно
г. Узнаете, чем отзывы отличаются от кейсов, какие бывают виды кейсов и как их правильно оформлять
д. Получите стратегию действий, если у вас пока нет отзывов и сильных результатов учеников
2. Фото, вызывающее доверие
а. Убедитесь на реальных примерах, как фотография влияет на поток учеников
б. Узнаете, какие фотографии вызывают у потенциальных учеников и их родителей больше всего доверия
в. Поймете, как найти фотографа и подготовиться к фотосессии, чтобы она прошла максимально продуктивно
г. Получите инструкцию как самостоятельно создать себе фото, вызывающие доверие, в домашних условиях
3. Как перестать конкурировать с другими преподавателями за счет цены, найдя свою уникальность (УТП)
а. Получите список вопросов, задав которые своим ученикам, вы поймете, почему они на самом деле выбрали вас среди тысяч других репетиторов
б. Освоите технологию «свойство — выгода»
в. Выполните упражнение «5 вау-фактов»
г. Сформируете свою уникальность и экспертность в одном предложении, прочитав которое потенциальный клиент захочет узнать о вас еще больше и записаться на занятия
д. Получите перечень вопросов, задав которые самому себе вы сможете сформулировать точный «портрет» ученика, с которым хотите работать
е. Сформулируете четкое позиционирование, благодаря которому выделитесь на фоне конкурентов и привлечете тех учеников, с которыми действительно хотите работать
4. Продуктовая линейка и справедливый прайс-лист
а. Узнаете, какие услуги помимо индивидуальных занятий может продавать репетитор
б. Определите, какую услугу из этого перечня вам наиболее выгодно продавать
в. Поймете как ставить справедливую цену за свои занятия, которая будет полностью удовлетворять вас, и на которую будут согласны и клиенты
г. Узнаете, что можно предложить ученику, если ваша стоимость занятий для него объективно высока, но вы не хотите терять потенциального клиента
5. Самопрезентация
а. Получите схему самопрезентации, которая ляжет в основу вашего объявления для Profi.ru, Авито, закрепленного поста в Телеграм-канале и др.
б. Увидите реальные примеры эффективных самопрезентаций репетиторов, работающих с разными предметами и возрастами
в. Составите собственную самопрезентацию, которая будет отражать вашу экспертность, уникальность и переводить клиентов из статуса «потенциальный» в статус «постоянный»
В этом модуле вы узнаете как выделиться на фоне тысяч других репетиторов, вызвать доверие потенциального ученика с первого взгляда, продемонстрировать свою экспертность и уникальность в самопрезентации. Также вы определитесь с линейкой услуг, которые будете оказывать, их стоимостью и сегментом учеников, работа с которыми принесет вам максимум удовольствия и денег.
В результате вы обретете уверенность в себе и своей экспертности, начнете работать только с теми клиентами, которыми действительно хотите. Создадите фундамент из отзывов, кейсов, фото и самопрезентации, которые помогут вам переводить учеников из статуса «потенциальный» в статус «постоянный».