Инструкция: как репетитору выйти на доход 100-300-500 тыс. ₽ в месяц, работая 16 часов в неделю по методу Прорыв

Метод, который я показала в ролике, привел моих учеников репетиторов к доходу 100-300-500 тыс. ₽ и даже 1 000 000₽ в месяц, и позволяет им при этом работать до 20 часов в неделю (по 4 часа в день 5/2).

Ниже я даю пошаговую инструкцию, как вы можете внедрить этот метод для себя.

Но для начала дам немного вводной инфы про себя, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь.

Меня зовут Елизавета и я со своей командой помогаю репетиторам создавать управляемый поток учеников и много зарабатывать, не упахиваясь 24/7.

Я начала репетиторский путь в 2015 году со ставки 400₽/час, а в 2021 - 2022 уч. году заработала на репетиторстве 70 000 000₽.

– “Гонит! Сказки! Фотошоп! Не верю!” – подумает большинство.

Да-да, я понимаю ваш шок.

70 млн на репетиторстве… звучит неправдоподобно.

Но погодите с выводами! Ниже я расскажу в деталях как я это сделала.

На скриншоте выше вы видите число заказов: 23 839.
Естественно, кол-во заказов ≠ кол-ву учеников.

Число обозначает количество ежемесячных оплат, которые я приняла в течение учебного года.

У меня была своя онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ, в которой обучалось более 2500 учеников в год.

Но путь к созданию такой махины был непростым.

Прежде чем создать онлайн-школу, я долго работала как индивидуальный репетитор. Затем, набив руку в маркетинге и продажах, начала собирать группы и вышла на этом формате на доход 300 000 – 400 000₽ в месяц. И только потом, в 2019 году, запустила свои курсы.

На этом пути были не только взлеты, но и падения: свой первый бизнес – оффлайн-центр подготовки к ЕГЭ в Краснодаре – я закрыла, уйдя в серьезный минус.

Много училась, развивалась в маркетинге, продажах, бизнесе, адаптировала свои знания под нишу репетиторства и спустя несколько лет начала системно расти.

Этот рост привел меня в точку, где я за год смогла заработать 70 000 000 на репетиторстве.

Важно отметить: не всем обязательно запускать курсы.

Мои ученики прекрасно выходят на 500 000 - 1 000 000₽ на индивидуальных и групповых занятиях.

Например, мой рекорд и большая гордость – репетитор по математике, Тим, вышел на доход 1 000 000₽ за 2 месяца и переехал в Шанхай.

В общем, можно сказать, что в том, как зарабатывать на репетиторстве, я немного шарю.

Сейчас я живу в Москве, до этого полгода жила на Кипре, полгода в Германии. Много путешествую, посетила 30 стран. Купила квартиру в Питере, мерс. Сейчас начинаю развивать свой бренд одежды – воплощаю в жизнь свою мечту детства.

Сейчас я живу такую жизнь благодаря тому, что когда-то решила перестать быть репетитором, работающим за 400₽ в час и решила идти дальше и зарабатывать больше.

Весь мой опыт, который я приобрела на этом сложном пути, положен в основу метода Прорыв, по которому теперь расту не только я, но и другие репетиторы, внедряющие его.

Итак, переходим непосредственно к методу.

Он состоит из 4 этапов:
  • Упаковка
  • Продажи
  • Бесплатный трафик
  • Платный трафик

Сила этого метода в его простоте и повторяемости. Не надо больше метаться от инструмента к инструменту.
Теперь есть 4 понятных шага, которые просто нужно повторить и выйти на свою орбиту.

Чтобы не быть голословной, сразу покажу подтверждения того, что этот метод работает у всех репетиторов, вне зависимости от предмета, опыта, возраста и других факторов.

Например, Саша Ипатова – репетитор по французскому. Она раскрутила свой Телеграм-канал с нуля, еще до начала сентября закрыла набор на индивидуальные занятия и организовала 3 группы в супер “узком” предмете.
Анна Кожурина – репетитор по физике со стажем более 20 лет. Она ушла из гос усреднения, чтобы начать работать на себя. Проходя курс, Анна набрала 10 учеников по средней ставке 800 – 1000₽ и вышла с нуля на 80 000₽ за 1,5 месяца.

Тим – репетитор по математике, который самостоятельно вышел на доход 500 000₽ и уперся в финансовый потолок. С ним, действуя по методу Прорыв, за первый месяц сотрудничества мы вышли на 700 000₽, а на второй – уверенно закрепились на отметке в 1 000 000₽.

Елизавета – репетитор по английскому, которая жутко боялась поднимать цену на свои услуги и топталась на ставке 1000₽ несколько лет. Через 2 месяца работы с нами она подняла чек до 2 000₽, набрала 18 учеников и вышла на 288 000₽.

Анастасия Пискарева – репетитор по химии. У нее был жуткий страх поднимать цену урока, так как ученики шли только по сарафану. Летом учеников не было вообще. За июль мы с Настей сделали прорыв: она набрала 8 учеников и вышла на 120 000₽/месяц. Летом! В самый нехлебный месяц, на таком “узком” предмете. А к сентябрю взяла еще пару учеников и расслабилась)

Всеволод Тетюшкин начал заниматься репетиторством лишь в феврале 2023 года. Он еле-еле набрал учеников по ставке 800₽, ездил к ним по всей Москве и жутко уставал. Летом все ученики уехали, и Всеволод всерьез задумывался пойти в доставку… За 1,5 месяца по методу Прорыв Всеволод полностью перешел на онлайн-уроки, набрал учеников и вышел на доход 100 000₽ в месяц! Теперь уверенно движется к следующей цели: 200 000₽/ мес на группах.

Интересно, что и у ребят, о которых я говорила выше, и у сотни других репетиторов, которым я помогала, всегда была одна и та же ключевая проблема.

Именно из-за этой проблемы большинство репетиторов:
  • мало зарабатывает;
  • годами топчется на одной той же планке дохода;
  • испытывает постоянный стресс: будут у меня ученики завтра или не будут…
  • боятся поднимать цену (вдруг все уйдут и я останусь без денег!);
  • продолжают заниматься с “неудобными” учениками, которые постоянно отменяют и переносят занятия;

Корень всех этих проблем в одном – в неумении создавать управляемый поток учеников.

Метод Прорыв направлен именно на то, чтобы каждый репетитор смог создать себе управляемый поток учеников. Каждый. Хоть вы зарабатываете 0 рублей, хоть 500 000₽. Этот метод одинаково эффективно работает в любой ситуации.

В чем суть моего метода?
Давайте разбираться.

Как я и говорила выше, ключевой фактор, который приносит репетитору деньги – это ученики.

Но 98% репетиторов эти ключевым фактором управлять не умеет, так как относится к своему виду деятельности как к шабашке, подработке, а не как к бизнесу!

Приведу такой пример: если бы вы открывали свою кофейню, для вас было бы очевидно, что помимо того, чтобы научиться делать вкусный кофе и закупить оборудование, вам стоило бы разобраться с продвижением, рекламой и заложить деньги на рекламный бюджет.

Но репетиторы не хотят тратить деньги на привлечение учеников!

В худшем случае вообще никак не продвигаются и живут только на сарафанке,
а в лучшем – подключают сайты-агрегаторы типа Профи и Шикари, и иногда получают оттуда залетных учеников.
Обычно это тоже происходит не системно, без понимания целевой аудитории, маркетинга, продаж и т.д.

Из-за этого репетиторы начинают выгорать.

Это закономерно, так как они вынуждены работать не за те деньги, которые хотелось бы, соглашаются работать с теми, с кем не хочется, ничего не могут сделать с отменами и переносами.

Про высокие чеки и группы я вообще молчу.

Многие, чтобы минимизировать стресс, совмещают репетиторство с работой в найме, перегружая себя…

Есть 2 ключевых действия, способных в корне изменить ситуацию: начать относиться к репетиторству как к бизнесу и принять тот факт, что для создания управляемого потока учеников нужно вкладываться в продвижение, в платный трафик.

Если у вас сейчас, допустим, 10 учеников и вы зарабатываете 50 000₽ в месяц, создав управляемый поток, вы можете взять 100 учеников, объединить их в группы и зарабатывать 500 000₽.

Можете повысить чек до 3000 – 5000₽.

Можете создавать дополнительные продукты для учеников и зарабатывать пассивно.

Есть множество вариаций.

Мой метод, метод Прорыв, нацелен на то, чтобы этот управляемый поток создать.

Но я понимаю, что у большинства репетиторов нет свободных денег на продвижение, нет навыков в маркетинге и продажах, нет уверенности в том, что вложения окупятся…

Ведь можно нарваться на непорядочного подрядчика или просто “слить” деньги, прогадав с целевой аудиторией, рекламными посылами, воронкой.

Поэтому я предлагаю репетиторам идти по методу Прорыв, поэтапно, начиная с бесплатных методов и учась на них.

Итак, переходим к этапам.


1 этап. Упаковка.

Первый шаг, который нужно пройти любому репетитору – упаковка. В него входит “подготовка” и анализ целевой аудитории.

Как правило, мои репетиторы уже на этом этапе начинают активно набирать учеников (хотя казалось бы!)

В “подготовку” входит:
  • сбор отзывов и кейсов (важно: это разные вещи, об этом будет ниже);
  • выбор правильного фото (от этого сильно зависят конверсии);
  • создание продающей видео-визитки;
  • формирование УТП (уникальное предложение, которым вы будете выделяться на фоне других репетиторов)

Скажу пару слов об отзывах и кейсах.
Казалось бы, банальная вещь, но многие не умеют их собирать.

Если зайти на Профи и Авито, часто можно увидеть отзывы в духе: «‎молодец»‎, «‎хороший учитель»‎. На самом деле, подобные отзывы не являются информативными, не продают вас как эксперта новым ученикам.

Касательно кейсов. Кейс ≠ отзыв.
Кейсы – это истории успеха ваших учеников, в которых отражается: с каким уровнем знаний они к вам пришли, с каким прогрессом они от вас ушли, как конкретно вы повлияли на этот результат.

Теперь перейдем к анализу целевой аудитории (или на бизнес-сленге к “кастдевам”).

Цель этого исследования – определить сегмент вашей аудитории и узнать их боли, страхи, желания и возражения.

Многие репетиторы ошибочно думают, что знают своих учеников, свою целевую аудиторию, но, когда начинают анализировать их по моей системе, открывают для себя много нового.

Да-да, я понимаю, что вы – не большинство, вы не только ведете уроки, но и просто общаетесь с учениками, хорошо их знаете. Но все же, поверьте, здесь есть нюансы.

Эти “нюансы” всплывают в момент, когда репетиторы начинают проводить кастдевы по моим вопросам и приходят в шок, когда осознают, что этих “нюансов” так сильно зависит их уровень дохода.

Что в результате этого этапа?

Во-первых, репетитор полностью “упакован”, собраны все подтверждения его экспертности, и он понимает, за счет чего выделяется на фоне конкурентов.

Во-вторых, на этапе кастдевов многие активно начинают набирать учеников, потому что потенциальных учеников впечатляет такой фундаментальных подход, и после интервью они приходят к репетитору заниматься.

То есть, на этом этапе, даже не начав никаких маркетинговых активностей, репетиторы уже растят число учеников.


2 этап. Продажи.


Прежде чем перейти к этому этапу, хочу подсветить важную проблему, которая есть у большинства репетиторов:

многие, чуть получив заинтересованность со стороны ученика/родителя, начинают с напором предлагать сразу записаться на свои уроки, оплатить и т.д.

Такой подход пугает и отталкивает.

Представьте себе ситуацию: по улице идет парень, навстречу ему – красивая девушка. Они встречаются глазами, девушка застенчиво улыбается, а он… подбегает к ней и сразу предлагает жениться.

Девушка скорее всего не обрадуется и будет шокирована.

Вот так же отреагируют и родители, и потенциальные ученики на навязчивое поведение репетитора.

Теперь перейдем к следующему этапу метода Прорыв, продажам.

Первое, что нужно понять любому репетитору, – занятия всегда должны начинаться с бесплатного пробного урока.

Тут репетиторы делятся на 2 категории:

те, кто яро выступает против бесплатных уроков – это ведь обесценивание моего труда!!!

и те, кто как-то пытается проводить пробные уроки, но делает это в корне неправильно (не продавая на них, а проводя как обычное занятие).

Пробный урок – это не просто обычное занятие. Это полноценное продающее мероприятие, во время которого вам надо:
  • показать свою экспертность,
  • показать, что с вашей помощью ученик сможет достичь желаемого результата
  • и самое главное – создать вау-эффект для ученика, чтобы он/его родители были согласны на все ваши условия.

Задача пробного урока – “влюбить” в себя ученика настолько, чтобы стоимость и формат ваших занятий их интересовали в последнюю очередь. Главное – с вами.

Понимаю, что очень не хочется тратить время и силы на подобные бесплатные мероприятия, но поверьте, стратегически вы сильно от этого выиграете.

Ситуация очевидна: когда человек выбирает репетитора без пробного урока, первое, на что он смотрит – твердые факты (цена, образование, кол-во отзывов). И поверьте, всегда найдется кто-то, кто “быстрее, выше, сильнее” вас.

Пробный урок – это возможность выделиться, показать, насколько вы круты в своем деле и поставить те условия, которые нужны именно вам. И взять уже не 1000₽ за урок, а 3000₽. Заниматься не индивидуально, а убедить прийти к вам в группу.

В среднем через пробные уроки мои репетиторы повышают цену на занятия в 2 раза. А теперь вопрос: если бы вам предложили зарабатывать вместо 50 000₽ в месяц 100 000₽, введя всего лишь звонок с человеком на полчаса и презентацию себя, вы согласились бы?

Думаю, да!

Я знаю, что многие репетиторы не любят продавать, и потому на этом этапе даю простой шаблон, следуя которому человек учится “продавать, не продавая”, без манипуляций и прочих неприятных штук.

Этот шаблон в 2 шага адаптируется под любой предмет, экзамен. Репетитору остается просто следовать ему и получать восторженных учеников, которые готовы заниматься на любых условиях, лишь бы с вами.

Следующий важный вопрос, который мы решаем на этом этапе – умение правильно общаться в переписках/по телефону и грамотно работать с возражениями.

Часто ко мне приходят репетиторы с запросом: я не могу перейти на группы.

Начинаю выяснять, что уже было сделано.

Репетитор: “Ну, я предложил(-а) своим ученикам перейти на группы, а они отказались…”

Я: “А ты что?”

Репетитор: “А я ничего…”

Друзья, нежелание ваших учеников заниматься в группе – это тоже возражение, которое нужно отрабатывать.

Отрабатывать возражение ≠ спорить или манипулировать.

Отрабатывать возражение – это про показать в диалоге, как можно по-другому. И почему это “по-другому” может быть даже интереснее и выгоднее вашему ученику.

Приведу вам пример из своей жизни: мой молодой человек всегда любил носить узкие джинсы, широкие даже не рассматривал. Я, грамотно работая с его возражением, убедила его хотя бы купить эти широкие джинсы. И что теперь? Он из них не вылезает.

Это бытовой, но реальный пример того, чему научаются репетиторы на этом этапе метода Прорыв.

Переходим к следующей ступени.


3 этап. Бесплатные методы продвижения.

К этому этапу репетитор подходит с внушительным “багажом”:
  • упаковка;
  • отстройка от конкурентов;
  • полное понимание своей целевой аудитории;
  • умение продавать и работать с возражениями.

Почему мы начинаем именно с бесплатных методов, если управляемый поток дают только платные каналы?

Поясню.
Я понимаю, что у большинства репетиторов нет свободных 10.000-50.000₽, чтобы сразу перейти к платным методам. И одна из задач этого этапа – выйти на хороший доход, чтобы иметь свободные деньги на продвижение дальше.

Более того, на бесплатном трафике репетиторы пробуют все предыдущие инструменты:
  • учатся продавать на пробных уроках, в звонках, переписках
  • работают с возражениями

Это все для того, чтобы, когда мы подключили платные методы продвижения, вы не “сливали” заявки.

По моей методике ученики спокойно выходят на доход в 300.000₽, пользуясь только бесплатными методами продвижения.

Но я все же всегда настаиваю, чтобы после вы подключали платные методы, ведь именно они дают управляемый поток учеников. Чтобы у вас всегда была твердая уверенность: я могу набрать столько учеников, сколько мне нужно, на таких условиях, которые выгодны именно мне и управлять своим доходом.

Итак, что же это за бесплатные методы продвижения?

Речь идет о сайтах-агрегаторах.

Да, на них взимается комиссия.

Почему же я отношу их к бесплатным методам?

Потому что вы ничего не платите для отклика на заявки (в 90% случаев), а платите за привлеченного ученика.

И, честно вам скажу, комиссии на сайтах-агрегаторах – это абсолютно справедливая история.

Давайте считать: репетитор по математике берёт 1500₽/одно занятие × 8 занятий/месяц = 12.000₽ × 9 месяцев = 108.000₽, из которых комиссия будет примерно 5.000₽. На фоне суммы, которую вы заработаете за учебный год, комиссия мизерная, и для репетиторов такая сделка очень выгодна.

Теперь к особенностям работы с агрегаторами. Несмотря на то, что это бесплатный метод, с ним тоже надо уметь работать.

Например, грамотно составлять объявления, откликаться и т.д.
Для работы с разными сайтами-агрегаторами существуют разные стратегии.

Я обучаю тому, как быстро вывести анкету в топ на всех агрегаторах (важно: мы используем только белые методы, никаких накруток отзывов и другой пакости).

Более того, у меня в “загашнике” есть еще один крутой инструмент.

Мы с командой создали бота, который ищет во всех активных чатах в Телеграм заявки для наших репетиторов. И мы их бесплатно отдаем нашим ученикам. В среднем 10-15 бесплатных заявок в день по всем предметам.

Кайф? Кайф!

Переходим к следующему этапу.



4 этап. Платные методы продвижения.

Когда репетитор успешно прошел три предыдущих этапа, можно приступать к платным методам продвижения.

Первое, что мы делаем на этом этапе – создаем и наполняем Телеграм-канал продающим контентом.

У многих репетиторов, которые пробовали развивать канал самостоятельно, есть проблема – люди подписываются, читают канал, но не становятся учениками.

Так происходит, если репетитор даёте много бесплатной информации и превращает свой канал в Википедию.

Далее мы начинаем продвигать канал через посевы (реклама в других каналах).

Обычно репетиторы, которые пробуют это делать сами, на этом этапе из-за отсутствия опыта и анализа теряют деньги.

Следующий этап – этап продвижение в чатах в Телеграм. В них находится много ваших потенциальных клиентов, но, опять же, прежде чем купить у них рекламу, важно грамотно проанализировать чат.

Далее мы начинаем продвигаться во Вконтакте через таргетированную рекламу, а также подключаем РСЯ.

РСЯ – это контекстная реклама в Яндексе. Например, ученик вбивает в поиск запрос «репетитор по математике», и в дальнейшем ему будет попадаться ваше объявление как рекомендация классного репетитора.

Примеры соцсетей моих учеников:

Таким образом, подключив все эти каналы, репетитора буквально заваливает заявками от новых учеников.

И здесь уже он выбирает – с кем, в каком формате и по какой цене заниматься.

Спокойно выходит на 500 000₽ - 1 000 000₽ в месяц и кардинально меняет свою жизнь.

Ведь когда у тебя стоит очередь из учеников, можно и ремонт затеять, и квартиру попросторнее, и машину новую купить. Появляется финансовая стабильность и уверенность “завтра у меня все будет хорошо!”

Подытожим:

Внедрив 4 шага, которые я описала выше, каждый, абсолютно каждый репетитор сможет выйти на доход 500 000₽/месяц, работая до 16 часов в неделю.

Я в этом уверена на 100%, потому что этот путь прошла
я сама, прошли десятки других репетиторов и получили результат.


И сейчас у вас есть 2 варианта:

Внедрить это все самостоятельно, что крайне сложно и дорого (потому что придется искать рабочие “связки” самостоятельно и прилично потратиться на тесты рекламных кампаний, подрядчиков и т.д.), но реально.

Или, вы можете пройти этот путь вместе со мной.

У меня есть полугодовая программа менторства для репетиторов, во время которой мы вместе пройдем все этапы:
  • упакуемся
  • выделимся на фоне конкурентов через УТП
  • изучим целевую аудиторию и получим первых “золотых” учеников
  • выведем вас в топ на всех сайтах-агрегаторах
  • научимся экологично продавать свои услуги на пробных уроках, чтобы брать высокие чеки, собирать группы
  • раскрутим ваш ТГ-канал
  • подключим платные источники продвижения, которые будут давать максимальные результаты конкретно в вашей ситуации

Но есть один момент: прямо сейчас продажи закрыты и попасть на менторство никак нельзя.

Единственное, что можно сделать – заполнить анкету предзаписи ниже. Я добавлю вас в близкие друзья в Telegram-stories, где подробнее расскажу о менторстве, заранее сделаю анонс старта и дам лучшие условия для участия.
Заполните анкету предзаписи и зафиксируйте за собой место на самых выгодных условиях на следующий поток.

После этого, с вами свяжется моя команда и ответит на все ваши вопросы.
Анкета предзаписи
Ответьте на 9 вопросов, я добавлю вас в список предзаписи
0%
100%
0%
100%
Ответьте на 9 вопросов, я добавлю вас в список предзаписи
Ответьте на 9 вопросов, я добавлю вас в список предзаписи
0%
100%
Ответьте на 9 вопросов, я добавлю вас в список предзаписи
0%
100%
Напишите мне в Telegram
Благодарю за доверие!
Вы зафиксировали за собой место на Прорыве. Чтобы с вами связалась моя команда, нажмите на кнопку ниже и напишите в личные сообщения слово «Прорыв»