Структура 
пробного урока
Как доносить ценность своих занятий, чтобы ученики без раздумий соглашались на чек от 2000₽ или групповой формат занятий?
Инструкция по проведению пробного 
урока для репетиторов
Структура 
пробного урока
Как доносить ценность своих занятий, чтобы ученики без раздумий соглашались на чек
от 2000₽ или групповой формат занятий?
Инструкция
по проведению пробного урока
для репетиторов
Знакомая ситуация?
Из моего опыта 8 из 10 репетиторов сталкиваются с проблемой донесения ценности своих услуг до потенциальных учеников.
И тут совершенно не играет роли возраст, стаж, предмет, который ведёт репетитор. С этой проблемой сталкивается абсолютное большинство преподавателей.

Для решения этой проблемы я разработала технологию проведения пробного урока и описала её в этой статье.
Знакомая ситуация?
Из моего опыта 8 из 10 репетиторов сталкиваются с проблемой донесения ценности своих услуг
до потенциальных учеников.
И тут совершенно не играет роли возраст, стаж, предмет, который ведёт репетитор. С этой проблемой сталкивается абсолютное большинство преподавателей.

Для решения этой проблемы
я разработала технологию проведения пробного урока
и описала её в этой статье.
Вам будет полезно изучить статью
до конца, если вы хотите:
Все что вам нужно сделать – прочитать статью, адаптировать технологию под себя и применять каждый раз, когда
к вам записывается новый ученик.
Сила этой технологии в её простоте
и повторяемости
Привлекать учеников, готовых заниматься за высокий прайс (2000₽ - 5000₽);
Чтобы ученики соглашались заниматься в группах
по 4-10 человек;
Ответственного отношения к занятиям: чтобы ученики
не отменяли, не переносили, выполняли задания, которые
вы даёте;
Решить вопрос с тем, что некоторые ученики начинают интересоваться вашими занятиями, а потом просто пропадают 
и даже блокируют.
Вам будет полезно изучить статью до конца, если вы хотите:
Привлекать учеников, готовых заниматься за высокий прайс (2000₽ - 5000₽);
Чтобы ученики соглашались заниматься в группах
по 4-10 человек;
Ответственного отношения
к занятиям: чтобы ученики
не отменяли, не переносили, выполняли задания, которые
вы даёте;
Решить вопрос с тем,
что некоторые ученики начинают интересоваться вашими занятиями, а потом просто пропадают и даже блокируют.
Все что вам нужно сделать – прочитать статью, адаптировать технологию под себя и применять каждый раз, когда к вам записывается новый ученик.
Сила этой технологии
в её простоте
и повторяемости
Каких результатов достигают репетиторы после применения данной технологии?
Хочу рассказать вам на примере реальной ситуации репетитора
по математике
До
репетитор по математике
Гаянэ Бабаджанян
@gbabadzhanyan
доход — 120.000₽
нет понимания как расти
в доходе дальше без увеличения рабочих часов
не могла поднять чек выше 2000₽
После того, как освоила технологию пробного урока:
доход — 400.000₽
подняла стоимость занятия
до 5000₽
работает 4 дня в неделю: сделала 2 полноценных выходных и методический день в среду
Каких результатов достигают репетиторы после применения данной технологии?
Хочу рассказать вам на примере реальной ситуации репетитора
по математике
До
репетитор по математике
Гаянэ Бабаджанян
@gbabadzhanyan
доход — 120.000₽
После того, как освоила технологию пробного урока:
нет понимания как расти
в доходе дальше без увеличения рабочих часов
подняла стоимость занятия
до 5000₽
работает 4 дня в неделю: сделала 2 полноценных выходных и методический
день в среду
не могла поднять чек выше 2000₽
доход — 400.000₽
Гаянэ под мои руководством проанализировала
свою аудиторию, создала маркетинговую упаковку
и самопрезентацию, которая легла в основу её пробного урока, мы потренировались в отработке возражений Гаянэ пошла вести свой первый пробный урок.

После пробного урока она присылает мне сообщение:
Гаянэ очень заинтересовалась возможностью не увеличивая чек, увеличить стоимость часа, и мы начали работать, в первую очередь над навыком проведения пробных уроков.
Так доход преподавателя вырос до 400.000₽ в месяц, а количество рабочих часов сократилось. Теперь Гаянэ работает с 2-мя полными выходными и сделала среду методическим днем, чтобы усовершенствовать свою методику и дать ученикам ещё более высокий результат.
Но в то же время дохода, который она получала, хватало лишь
на покрытие базовых нужд. Путешествия, финансовая подушка казались несбыточными мечтами до тех пор, пока
в её информационном поле не появилась я со своей идеей
перехода с индивидуальных уроков на группы.
Раньше она сильно стыдилась этого факта. Считала, что не в праве брать высокую стоимость за свои занятия.
Гаянэ преподает математику, готовит старшеклассников к ЕГЭ
по этому предмету. Репетиторством занимается больше 5 лет, имеет отзывы, хорошие результаты учеников. Но есть одна
загвоздка — у Гаянэ нет высшего профильного образования.
Как потом рассказывала Гаянэ, ребенку и родителю настолько понравился урок, что они без раздумий согласились на стоимость 5000₽, хотя изначально планировали бюджет не больше 2000₽
за занятие.
После этого пробного урока, Гаянэ провела еще 10, 8 из которых завершились оплатами абонементов на месяц.
Вы всегда можете написать Гаянэ в личные сообщения в Телеграм @gbabadzhanyan и удостовериться в правдивости этой истории 😉
“Я была уверена, что никто не будет заниматься
за 5000₽, я ведь не эксперт ЕГЭ и не кандидат наук. Но оказалось, если правильно донести ценность занятий и провести пробный урок по технологии,
всё становится возможным!”
Гаянэ под мои руководством проанализировала свою аудиторию, создала маркетинговую упаковку
и самопрезентацию, которая легла
в основу её пробного урока,
мы потренировались в отработке возражений Гаянэ пошла вести свой первый пробный урок.

После пробного урока она присылает мне сообщение:
Гаянэ очень заинтересовалась возможностью не увеличивая чек, увеличить стоимость часа, и мы начали работать,
в первую очередь над навыком проведения пробных уроков.
Так доход преподавателя вырос
до 400.000₽ в месяц, а количество рабочих часов сократилось. Теперь Гаянэ работает с 2-мя полными выходными
и сделала среду методическим днём, чтобы усовершенствовать свою методику и дать ученикам ещё более высокий результат.
Но в то же время дохода, который
она получала, хватало лишь на покрытие базовых нужд. Путешествия, финансовая подушка казались несбыточными мечтами до тех пор, пока в её информационном поле не появилась я со своей идеей
перехода с индивидуальных уроков
на группы.
Раньше она сильно стыдилась этого факта. Считала,
что не в праве брать высокую стоимость за свои занятия.
Гаянэ преподает математику, готовит старшеклассников к ЕГЭ по этому предмету. Репетиторством занимается больше 5 лет, имеет отзывы, хорошие результаты учеников. Но есть одна
загвоздка — у Гаянэ нет высшего профильного образования.
Как потом рассказывала Гаянэ, ребенку
и родителю настолько понравился урок, что они без раздумий согласились
на стоимость 5000₽, хотя изначально планировали бюджет не больше 2000₽
за занятие.
После этого пробного урока, Гаянэ провела еще 10, 8 из которых завершились оплатами абонементов на месяц.
Вы всегда можете написать Гаянэ
в личные сообщения в Телеграм @gbabadzhanyan и удостовериться
в правдивости этой истории 😉
“Я была уверена, что никто не будет заниматься
за 5000₽, я ведь не эксперт ЕГЭ и не кандидат наук. Но оказалось, если правильно донести ценность занятий и провести пробный урок
по технологии, всё становится возможным!”
Также как и сотням других репетиторов, чьи истории успеха находятся на сайте академии для репетиторов Прорыв!
Также как и сотням других репетиторов, чьи истории успеха находятся на сайте академии для репетиторов Прорыв!
я не представилась!
Меня зовут Елизавета Васильева,
я репетитор по обществознанию
Кстати,
Я помогаю репетиторам быстро и легко набирать учеников хоть на высокочековые индивидуальные занятия, хоть на группы.
Как репетитор я начинала свой путь 8 лет назад со ставки 400₽ за занятие, а теперь:
самостоятельно создала онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
обучила более 5000 выпускников, 10 из которых 100-балльники
научилась стабильно зарабатывать более 1.000.000₽ в месяц
на репетиторстве
создала академию репетиторов “Прорыв”, в которой 95% учеников получают результат
делаю бесплатные полезные проекты для репетиторов: из последних кейсов – проводили партнерский вебинар с Авито, который помог тысячам репетиторов понять, как продвигаться на этом сервисе
регулярно провожу офлайн-встречи репетиторов и формирую самое поддерживающее и экологичное комьюнити преподавателей по всей стране ❤️
я не представилась!
Меня зовут Елизавета Васильева,
я репетитор по обществознанию
Кстати,
Я помогаю репетиторам быстро
и легко набирать учеников хоть
на высокочековые индивидуальные занятия, хоть на группы.
Как репетитор я начинала свой путь 8 лет назад со ставки 400₽
за занятие, а теперь:
самостоятельно создала
онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
обучила более 5000 выпускников,
10 из которых 100-балльники
научилась стабильно зарабатывать более 1.000.000₽ в месяц
на репетиторстве
создала академию репетиторов “Прорыв”, в которой 95% учеников получают результат
делаю бесплатные полезные проекты для репетиторов: из последних кейсов – проводили партнерский вебинар с Авито, который помог тысячам репетиторов понять, как продвигаться на этом сервисе
регулярно провожу офлайн-встречи репетиторов и формирую самое поддерживающее и экологичное комьюнити преподавателей по всей стране ❤️
Итак, давайте начинать!
многие, чуть получив заинтересованность со стороны ученика/родителя, начинают с напором предлагать сразу записаться на свои уроки, оплатить и т.д.
Прежде чем перейти к разбору технологии, хочу подсветить важную проблему, которая есть у большинства репетиторов:
Такой подход пугает и отталкивает.
Вот так же отреагируют и родители, и потенциальные ученики
на навязчивое поведение репетитора.
Первое, что нужно понять любому репетитору, — занятия всегда должны начинаться с бесплатного пробного урока.
Тут репетиторы делятся
на 2 категории:
Представьте себе ситуацию: по улице идет парень, навстречу ему – красивая девушка. Они встречаются глазами, девушка застенчиво улыбается, 
а он… подбегает к ней и сразу предлагает жениться.
Девушка скорее всего не обрадуется и будет шокирована.
те, кто яро выступает против бесплатных уроков — это ведь обесценивание моего труда!!!
и те, кто как-то пытается проводить пробные уроки,
но делает это в корне неправильно (проводя
их как обычное занятие).
Итак, давайте начинать!
многие, чуть получив заинтересованность
со стороны ученика/родителя, начинают с напором предлагать сразу записаться на свои уроки, оплатить и т.д.
Прежде чем перейти к разбору технологии, хочу подсветить важную проблему, которая есть
у большинства репетиторов:
Такой подход пугает и отталкивает.
Вот так же отреагируют и родители, и потенциальные ученики
на навязчивое поведение репетитора.
Первое, что нужно понять любому репетитору, — занятия всегда должны начинаться с бесплатного пробного урока.
Тут репетиторы делятся
на 2 категории:
Представьте себе ситуацию: по улице идет парень, навстречу ему – красивая девушка.
Они встречаются глазами, девушка застенчиво улыбается, а он… подбегает к ней и сразу предлагает жениться.Девушка скорее всего
не обрадуется и будет шокирована.
те, кто яро выступает против бесплатных уроков — это ведь обесценивание моего труда!!!
и те, кто как-то пытается проводить пробные уроки,
но делает это в корне неправильно (проводя
их как обычное занятие).
1
2
Пробный урок — это не просто обычное занятие.

Это полноценное продающее мероприятие,
во время которого вам надо:
Задача пробного урока – “влюбить” в себя ученика настолько, чтобы стоимость
и формат ваших занятий их интересовали в последнюю очередь. Главное – с вами.
Понимаю, что очень не хочется тратить время и силы на подобные бесплатные мероприятия, но поверьте, стратегически вы сильно
от этого выиграете.
Ситуация очевидна: когда человек выбирает репетитора
без пробного урока, первое, на что он смотрит — твердые факты (цена, образование, кол-во отзывов). И поверьте, всегда найдется кто-то, кто “быстрее, выше, сильнее” вас.
показать свою экспертность
Пробный урок — это возможность выделиться, показать, насколько вы круты в своем деле и поставить те условия, которые нужны именно вам. И взять уже не 500₽ за урок, а 3000₽. Заниматься
не индивидуально, а убедить прийти к вам в группу.
В среднем через пробные уроки мои репетиторы повышают цену
на занятия в 2-3 раза. А теперь вопрос: если бы вам предложили зарабатывать вместо 50 000₽ в месяц 100 000₽, введя всего лишь звонок с человеком на полчаса и презентацию себя, вы согласились бы?
Я знаю, что многие репетиторы не любят продавать, и потому
дам вам простую структуру, следуя которой вы проведете пробный урок грамотно.
Думаю, да!
и самое главное – создать вау-эффект для ученика,
чтобы он/его родители были согласны на все ваши условия
показать, что с вашей помощью ученик сможет достичь желаемого результата
Пробный урок — это не просто обычное занятие.

Это полноценное продающее мероприятие, во время которого вам надо:
Задача пробного урока – “влюбить” в себя ученика настолько, чтобы стоимость
и формат ваших занятий
их интересовали в последнюю очередь. Главное – с вами.
показать свою экспертность
Понимаю, что очень не хочется тратить время и силы на подобные бесплатные мероприятия,
но поверьте, стратегически
вы сильно от этого выиграете.
и самое главное – создать
вау-эффект для ученика,
чтобы он/его родители были согласны на все ваши условия
Ситуация очевидна: когда человек выбирает репетитора без пробного урока, первое, на что он смотрит — твердые факты (цена, образование, кол-во отзывов). И поверьте, всегда найдется кто-то, кто “быстрее, выше, сильнее” вас.
Пробный урок — это возможность выделиться, показать, насколько
вы круты в своем деле и поставить те условия, которые нужны именно вам. И взять уже не 500₽ за урок,
а 3000₽. Заниматься
не индивидуально, а убедить
прийти к вам в группу.
В среднем через пробные уроки
мои репетиторы повышают цену
на занятия в 2-3 раза. А теперь вопрос: если бы вам предложили зарабатывать вместо 50 000₽
в месяц 100 000₽, введя всего лишь звонок с человеком на полчаса
и презентацию себя, вы согласились бы?
показать, что с вашей помощью ученик сможет достичь желаемого результата
Я знаю, что многие репетиторы
не любят продавать, и потому
дам вам простую структуру, следуя которой вы проведете пробный урок грамотно.
Думаю, да!
1. Знакомство
2. Установка правил
3. Выявить проблематику ученика
4. Контентная часть
5. Обратная связь
6. Продающая часть
Нужно кратко рассказать о себе, своём опыте и о самом пробном уроке
Важно сразу поставить себя и обсудить организационные моменты: как будет проходить пробный урок, его структуру и продолжительность
С какой целью он пришёл к вам? Каких результатов
он хочет добиться? Какой на данный момент уровень знаний у ученика? С какими трудностями он сталкивается?
Вы можете разобрать какую-то тему с учеником, решить задание, но помните об одной определяющей особенности: пробный урок должен пройти с эффектом ВАУ.
Как это делать, рассказываю на своём обучении.
Дальше вам нужно дать ученику обратную связь по его уровню знаний, по взаимодействию с ним, о том,
как прошёл урок.
Рассказать о том, как проходит обучение у вас, подчеркнуть те моменты, на которых заострял внимание ученик или родитель, что для них было важно
(это то, что вы выделили для себя в 3 пункте урока)
Первое — это даст вам возможность понять, можете
ли вы работать с этим учеником
и как помочь ему.
Второе — вы сможете использовать данные ответы
в продающей части пробного урока.
Зачем вам нужно это знать?
1. Знакомство
2. Установка правил
3. Выявить проблематику ученика
4. Контентная часть
5. Обратная связь
6. Продающая часть
Нужно кратко рассказать о себе, своём опыте и о самом пробном уроке
Важно сразу поставить себя
и обсудить организационные моменты: как будет проходить пробный урок, его структуру
и продолжительность
С какой целью он пришёл к вам? Каких результатов он хочет добиться? Какой на данный момент уровень знаний у ученика? С какими трудностями он сталкивается?
Вы можете разобрать какую-то
тему с учеником, решить задание,
но помните об одной определяющей особенности: пробный урок должен пройти с эффектом ВАУ.
Как это делать, рассказываю
на своём обучении.
Дальше вам нужно дать ученику обратную связь по его уровню знаний, по взаимодействию с ним,
о том, как прошёл урок.
Рассказать о том, как проходит обучение у вас, подчеркнуть
те моменты, на которых заострял внимание ученик или родитель,
что для них было важно (это то,
что вы выделили для себя в 3 пункте урока)
Первое — это даст вам возможность понять, можете
ли вы работать с этим учеником и как помочь ему.
Второе — вы сможете использовать данные ответы
в продающей части пробного урока.
Зачем вам нужно это знать?
Давайте также разберемся что это такое
и что с ними делать
Но даже после проведения урока по данной структуре у вашего потенциального ученика могут остаться возражения.
Возражение — это когда клиент не хочет что-либо покупать, и у него на это есть причина, которую он вам озвучил или не озвучил.
В первую очередь нужно согласиться с возражением, которое говорит ученик, и уже только потом очень мягко и экологично доносить свою позицию, чтобы не вгонять в стресс ни себя,
ни ученика.
Ученик говорит, что он подумает, у него есть какие-то возражения, переходите в статус отработки —
Это тоже отдельный вид искусства, к которому нужно очень внимательно относиться. Важно делать отработку возражений экологично, доказывать и переубеждать
ни в коем случае нельзя.
Если
Давайте также разберемся
что это такое и что с ними делать
Но даже после проведения урока
по данной структуре у вашего потенциального ученика могут остаться возражения.
Возражение — это когда клиент
не хочет что-либо покупать, и у него на это есть причина, которую он вам озвучил или не озвучил.
В первую очередь нужно согласиться с возражением, которое говорит ученик, и уже только потом очень мягко и экологично доносить свою позицию, чтобы не вгонять
в стресс ни себя, ни ученика.
Ученик говорит, что
он подумает, у него есть какие-то возражения, переходите в статус отработки —
это тоже отдельный вид искусства, к которому нужно очень внимательно относиться. Важно делать отработку возражений экологично, доказывать
и переубеждать ни в коем случае нельзя.
Если
Приведу пример отработки возражения относительно групповых занятий
мне всё нравится, но я не хочу заниматься в группе
Ученик
я считаю, что это будет неэффективно
Ученик
нет, но мы же в школе учимся по сути в группе, классом, и я ничего не понимаю и стесняюсь задавать вопросы, с репетитором я хочу,
чтобы у меня были индивидуальные уроки
с индивидуальным подходом, мне так комфортнее
Ученик
ну это вы, у меня наверно по-другому будет.
Я всё равно хочу индивидуально.
Ученик
Хорошо, давайте попробуем!
Ученик
поняла тебя, расскажешь, что именно тебя смущает 
в этом формате?
Вы
почему ты так считаешь, у тебя раньше был опыт занятий в группе?
Вы
полностью тебя понимаю, я сама, когда училась
в школе, не понимала половину того, что мне говорила моя учительница по математике,
и стеснялась задавать вопросы, потому что она очень агрессивно на меня реагировала. А потом я пошла
на дополнительные занятия в центр подготовки к ЕГЭ. Там тоже были групповые занятия, но преподаватель объяснял так интересно, и была настолько дружелюбная атмосфера, что математика за год стала делом моей жизни.
Вы
слушай, предлагаю тебе следующее решение:
как ты смотришь на то, чтобы тестово позаниматься
в группе неделю за полцены, а если тебе
не понравится, тогда перейдёшь на индивидуальный формат. Идёт?
Вы
Приведу пример отработки возражения относительно групповых занятий
мне всё нравится, но я не хочу заниматься в группе
Ученик
поняла тебя, расскажешь, что именно тебя смущает 
в этом формате?
Вы
я считаю, что это будет неэффективно
Ученик
почему ты так считаешь, у тебя раньше был опыт занятий в группе?
нет, но мы же в школе учимся
по сути в группе, классом, и я ничего
не понимаю и стесняюсь задавать вопросы, с репетитором я хочу,
чтобы у меня были индивидуальные уроки с индивидуальным подходом,
мне так комфортнее
Вы
Ученик
полностью тебя понимаю, я сама,
когда училась в школе, не понимала половину того, что мне говорила
моя учительница по математике,
и стеснялась задавать вопросы, потому что она очень агрессивно на меня реагировала. А потом я пошла
на дополнительные занятия в центр подготовки к ЕГЭ. Там тоже были групповые занятия, но преподаватель объяснял так интересно, и была настолько дружелюбная атмосфера, что математика за год стала делом моей жизни.
ну это вы, у меня наверно по-другому будет. Я всё равно хочу индивидуально.
Вы
Ученик
слушай, предлагаю тебе следующее решение:как ты смотришь на то, чтобы тестово позаниматься в группе неделю за полцены, а если тебе не понравится, тогда перейдёшь на индивидуальный формат. Идёт?
Хорошо, давайте попробуем!
Вы
Ученик
Итак, вы получили инструкцию по тому
как вести пробный урок
Ведь помимо пробного урока, важно разобраться
Однако есть одно НО
Применив ее, вы сможете выйти на новый этап в своей деятельности. Для каждого этот этап будет свой.
Кто-то сможет доносить ценность занятий за высокий чек,
кто-то соберет свою первую группу.
Только освоения технологии проведения пробного урока
не достаточно, для того, чтобы:
1)
в привлечении учеников с разных площадок
2)
в общении с потенциальными клиентами в переписке,
по телефону
и многих других моментах
3)
в технологии проведения группового урока, чтобы группы
не распадались
выйти на стабильный доход от 200.000₽, при этом работать меньше, а получать больше
начать регулярно ездить в отпуск, работать с полноценными выходными
откладывать деньги на большие покупки мечты: квартиру, машину и т.д.
Итак, вы получили инструкцию
по тому как вести пробный урок
Ведь помимо пробного урока, важно разобраться
Однако есть одно НО
Применив ее, вы сможете выйти
на новый этап в своей деятельности. Для каждого этот этап будет свой.
Кто-то сможет доносить ценность занятий за высокий чек, кто-то соберет свою первую группу.
Только освоения технологии проведения пробного урока
не достаточно, для того, чтобы:
1)
в привлечении учеников с разных площадок
2)
в общении с потенциальными клиентами в переписке,
по телефону
и многих других моментах
3)
в технологии проведения группового урока, чтобы группы
не распадались
выйти на стабильный доход
от 200.000₽, при этом работать меньше, а получать больше
начать регулярно ездить
в отпуск, работать
с полноценными выходными
откладывать деньги на большие покупки мечты: квартиру, машину и т.д.
И тут у каждого репетитора есть выбор:
Первый вариант — учиться методом проб
и ошибок и разбираться во всём самостоятельно
Второй вариант — быстро и эффективно реализовать всю систему под руководством опытного наставника на Прорыве,
да ещё и значительно дешевле
Я предлагаю пройти путь до стабильного дохода на репетиторстве от 200.000₽+ рублей
за 3 месяца, ничего не изобретая, а двигаясь
по проверенным, простым шагам, которые
дали результат сотням репетиторов
+ Потраченное время и нервы на поиск
этих людей
+ Потраченное время и деньги на тест гипотез и не прогнозируемый результат
+ Разочарование в себе, что опять ничего
не получилось
Копирайтер
20.000р/мес
Ассистент по Профи
60.000р/мес
Контент-специалист 
для ведения Телеграм
30.000р/мес
Специалист по рекламе в Телеграм
50.000р/мес
Авитолог
30.000р/мес
Обучение по продажам
150.000р/мес
итого: 340.000р
Сколько стоит самостоятельный путь?
если вы хотите действовать уже сейчас, а не через 5 лет, 
которые потребовались мне на то чтобы во всем разобраться
если хотите получить результат уже через 1-2 месяца
И тут у каждого репетитора есть выбор:
Первый вариант — учиться методом проб и ошибок
и разбираться во всём самостоятельно
Второй вариант — быстро
и эффективно реализовать
всю систему под руководством опытного наставника на Прорыве,
да ещё и значительно дешевле
Я предлагаю пройти путь
до стабильного дохода
на репетиторстве от 200.000₽+ рублей за 3 месяца, ничего
не изобретая, а двигаясь
по проверенным, простым шагам, которые дали результат сотням репетиторов
если вы хотите действовать уже сейчас, а не через 5 лет, которые потребовались мне на то чтобы во всем разобраться
если хотите получить результат уже через 1-2 месяца
Я дарю возможность прийти
на бесплатный разбор с наставником Прорыва, после которого вы поймете,
как конкретно в вашей ситуации достичь результата проще и быстрее всего
Также на разборе мы дадим
вам возможность присоединиться к Прорыву
на самых выгодных условиях, но только
в том случае, если программа действительно вам подходит!
Чтобы записаться на разбор,
заполните анкету:
Что будет на разборе?
Тем, кто дочитал эту статью до конца и понял, что ему нужно внедрять всю описанную систему быстро,
С помощью таких разборов люди делают результаты буквально сразу!
У нас нет задачи продать всем и каждому, поэтому предлагаем участие только тем, кому действительно это будет полезно.
обговорим вашу текущую ситуацию, проблемы, с которыми
вы сталкиваетесь в репетиторстве
поставим реалистичные цели, которых можно достичь
в ближайшее время
выстроим индивидуальную стратегию достижения этих целей
Я дарю возможность прийти
на бесплатный разбор
с наставником Прорыва, после которого вы поймете, как конкретно в вашей ситуации достичь результата проще
и быстрее всего
Также на разборе мы дадим
вам возможность присоединиться к Прорыву
на самых выгодных условиях,
но только в том случае,
если программа действительно вам подходит!
Чтобы записаться на разбор,
заполните анкету:
Что будет на разборе?
Тем, кто дочитал эту статью до конца и понял, что ему нужно внедрять всю описанную систему быстро,
С помощью таких разборов люди делают результаты буквально сразу!
У нас нет задачи продать всем
и каждому, поэтому предлагаем участие только тем, кому действительно это будет полезно.
обговорим вашу текущую ситуацию, проблемы, с которыми
вы сталкиваетесь
в репетиторстве
поставим реалистичные цели, которых можно достичь
в ближайшее время
выстроим индивидуальную стратегию достижения этих целей
Посмотрите, каких результатов достигают репетиторы после внедрения буквально пары фишек из консультации:
После созвона с наставником Тимом загорелась желанием принять участие в проекте. Уже на созвоне я услышала очень важные рекомендации, которые применяла весь декабрь и уже сейчас мой доход поднялся до 200 тыс. при таком же количестве часов.

Поэтому в дальнейшем планирую кратно увеличить свой доход, не увеличивать значительно количество работы (так как параллельно учусь в университете),
и самое главное, чтобы все мои успехи (введение групп, активация разных источников привлечения клиентов...) были стабильными.
У меня получается в день по пробному уроку. Завтра уже по два. Такими темпами мы вообще группы наберём быстрее, чем обучение начнётся.
Посмотрите, каких результатов достигают репетиторы после внедрения буквально пары фишек из консультации:
Также для тех, кто запишется на этот разбор, будет дополнительный подарок!
Поэтому после того,
как вы заполните анкету
моя команда свяжется
с вами и:
Этого урока нет в открытом доступе, дарю
его только тем, кто записывается и приходит
на разбор! В нем кладезь полезной информации, всё четко, по делу, без воды.
урок по специфике работы с группами
где искать учеников,
как формировать группы, и как их вести, чтобы
они не разваливались
1)
2)
Назначит созвон (около 40 минут), где один из наставников Прорыва разберет вашу ситуацию. Подсветим точки вашего роста и расскажем подробнее про программу
Подарит урок по группам
Также для тех, кто запишется
на этот разбор, будет дополнительный подарок!
Поэтому после того,
как вы заполните анкету
моя команда свяжется
с вами и:
Этого урока нет в открытом
доступе, дарю его только тем,
кто записывается и приходит
на разбор! В нем кладезь полезной информации, всё четко, по делу,
без воды.
1)
2)
назначит созвон (около 40 минут), где один из наставников Прорыва разберет вашу ситуацию. Подсветим точки вашего роста
и расскажем подробнее
про программу
подарит урок по группам
Также на этой консультации мы дадим
вам лучшие условия участия в Прорыве:
гарантированно самую низкую стоимость
доступ
к предобучению
индивидуальную стратегическую сессию с наставником, где мы построим вам путь
на весь период обучения на Прорыве
Также на этой консультации
мы дадим вам лучшие условия участия в Прорыве:
гарантированно самую низкую стоимость
доступ
к предобучению
индивидуальную стратегическую сессию
с наставником, где мы построим вам путь на весь период обучения на Прорыве
С помощью такого разбора моя ученица Александра — присоединилась к обучению по лучшей цене
И ТОЛЬКО с одного предобучения и обратной связи наставника увеличила свой доход с 20.000₽ до 90.000₽ за пару недель!
Другой репетитор, Елена Подлесная @elenanik_teacher, применяя 
рекомендации с консультации,
набрала свою первую группу из 6 учеников также до начала обучения и увеличила доход на +96.000!
С помощью такого разбора моя ученица Александра — присоединилась к обучению по лучшей цене
И ТОЛЬКО с одного предобучения
и обратной связи наставника увеличила свой доход с 20.000₽
до 90.000₽ за пару недель!
Другой репетитор, Елена Подлесная @elenanik_teacher, применяя рекомендации
с консультации,
набрала свою первую группу
из 6 учеников также до начала обучения и увеличила доход
на +96.000!
Если хотите получить разбор вашей ситуации и, если вам подойдет программа, принять участие в обучении — заполняйте анкету:
Если хотите получить разбор вашей ситуации и, если вам подойдет программа, принять участие в обучении — заполняйте анкету:
Что говорят репетиторы о Прорыве
Что говорят репетиторы
о Прорыве
Заполните анкету предзаписи и зафиксируйте за собой место на самых выгодных условиях на следующий поток.

После этого, с вами свяжется моя команда и ответит на все ваши вопросы.
Анкета предзаписи
Ответьте на 9 вопросов, я добавлю вас в список предзаписи
0%
100%
0%
100%
Ответьте на 9 вопросов, я добавлю вас в список предзаписи
Ответьте на 9 вопросов, я добавлю вас в список предзаписи
0%
100%
Ответьте на 9 вопросов, я добавлю вас в список предзаписи
0%
100%
Напишите мне в Telegram
Благодарю за доверие!
Вы зафиксировали за собой место на Прорыве. Чтобы с вами связалась моя команда, нажмите на кнопку ниже и напишите в личные сообщения слово «Прорыв»
ИП Васильева Е.С.
proryv@esvasileva.ru
ИНН 230816006900
ОГРНИП 319237500350882
© 2018—2025. Все права защищены
Остались вопросы? Задайте их в Telegram, можно просто кликнуть: @Esvasi_zabota